Хрюши Против! (hrushi_protiv) wrote,
Хрюши Против!
hrushi_protiv

Categories:

Директор "Копейки" отказывается травить людей!

Накануне с нами связался Евгений Чижиков, бывший директор сети "Копейка" по адресу:м.Бибирево ул.Мурановская д.12 и рассказал все то, что знают только директора и прячут в подсобных помещениях своей совести.

Хрюши: Расскажите, как относится руководство к просроченным продуктам?

ЕЧ: позиция руководства такова, если они находят просроченный продукт при проверке, то заведующего начинают пугать тем что будет наложен штраф, и может дойти до увольнения, но на самом деле, эти слова были просто пустыми, мы все общались между собой (заведующие) и обсуждали какие у кого проблемы и замечания, ну и просто смеялись над начальством! были случаи когда в универсаме нашли 16 позиций просроченного товара!!! И после этого на заведующего просто накричали...Предпраздничные дни универсам затаривали по полной!!! Все вопросы зачем мне столько обрывались только одной фразой: "Вы должны это продать! Должен быть прирост выручки"и когда после праздников мы обращались к руководству с вопросом, что делать с просроченным товаром, следовал уже другой ответ : "Что хотите, то и делайте, но чтобы универсам не был в минусе!" Вот и приходилось нам (Заведующим, просто переклеивать стикеры на упаковках, стирать даты, отмачивать колбасу, отмывать охлажденную курицу), чтобы универсам не вышел в инвентаризацию в минус, и чтобы с персонала не вычитывали эту недостачу.

Хрюши: Как обстояли дела с продукцией, которая готовилась в магазине(нарезка, салаты)

ЕЧ: В моем универсаме не делали салаты,а вот нарезка была.И конечно нарезка делалась из просроченных продуктов или из продуктов у которых на днях должен истечь срок годности. Для этого на слайсере нарезали колбасу, мясные деликатесы, различные сыры. Укладывали аккуратно в подложки, заворачивали в термопленку и выставляли на витрину как абсолютно свежий товар, срок изготовления забивали вчерашний день, и получалось что вся эта отрава по стикерам выходила только привезенной прямо с конвеера мясокомбината . про другие универсамы могу сказать только одно:"Никогда и ни за что не поверю что какой то универсам не торгует замаскированной просрочкой!!!" В каждом универсаме была есть, но благодаря вашей работе надеюсь не будет просрочки!!! Даже все контролирующие, которые приходили на проверку в универсам и находившие просроченный товар, просто говорили цену, которая будет являться решением вопроса о не разглашении данного инцидента. после получения вышеуказанной суммы все акты просто рвались и вбрасывались в мусорку.

Хрюши: Правда что ценники переклеиваются или это миф?

ЕЧ: я думаю Вы хотели спросить не про ценники а про стикеры, которые клеят в универсаме. Да их действительно переклеивают! В каждом универсаме есть человек который очень хорошо знает электронные весы, и именно он постоянно выполняет работу по переклейке стикеров которые подошли с своему логическому концу. Так же в каждом универсаме есть также печать, которой проставляются новые даты заместо стертых старых а старые даты стираются обычной жидкостью для снятия лака.

Хрюши:А есть штрафы за просрочку

ЕЧ: штрафы за просрочку есть только на словах. в каждом универсаме есть таблица штрафов, но никто этой таблицы не придерживается! все просто из-за того что если начать штрафовать персонал за какую-либо провинность, то в следствии того, что зарплата в компании довольно маленькая, то такими темпами компания останется без работников!

Хрюши: Как работали с покупателями, возвращали деньги за просрочку?

ЕЧ:с покупателями вопрос обстоял следующим образом- покупателю деньги возвращались только в том случае если товар с реальным признаками испорченности! Если был малейший вариант отправить покупателя восвояси, то для этого делалось все возможное! На покупателя могли накричать,особо дерзкие могли послать куда подальше, могли просто не объясняя ничего, игнорировать и уйти из торгового зала. и только под весом неопровержимых доказательств приходилось вернуть деньги за просрочку. Ну а если у покупателя отсутствует кассовый чек, то тогда у покупателя был один шанс на миллион, что он сможет вернуть не качественный товар в универсам.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 462 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →